RU | EN | CN

Промышленный парк «Большой камень»

Кратко о проекте

  • Площадь

    172,9 га

  • Объем внебюджетных инвестиций

    7 094 млн. руб.

  • Объем бюджетных инвестиций

    1 214 млн. руб.

  • Рабочие места

    571 человек

  • Срок реализации проекта

    2020 – 2028 гг.

  • Налог на доходы физических лиц

    39,3 млн. руб./год

  • Тип площадки

    greenfield

  • Тип участников

    Субъекты МСП и крупные предприятия

  • Местоположение

    Городской округ Большой камень, Приморский край

Описание

Инициатор проекта:
АО «Корпорация развития Приморского края», 100% акций принадлежит Правительству Приморского края

Застройщик-девелопер объектов инфраструктуры:
ООО «Управляющая компания Промышленного парка «Большой Камень»

Заказчик строительства промышленной площадки:
Правительство Приморского края

На земельном участке площадью 17,5 га  в рамках первого этапа реализации проекта строительства промышленного парка ООО «УКПП Большой Камень» планирует размещение следующих объектов для последующего предоставления в аренду: 

  • Два производственно-складских комплекса, включающих в себя производственный цех и площадку для складирования продукции, минимальная общая площадь производственно-складских помещений —  21 000 м² .
  • Два административно-бытовых корпуса, включающие офисные и бытовые помещения для компаний-резидентов промышленного парка и управляющей компании промышленного парка общая площадь —  1 200 м² .
  • Открытую площадку для складирования.
  • Инфраструктуру для применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
  • На остальной территории парка планируется предоставление в аренду земельных участков резидентам под самостоятельное строительство необходимых  объектов.

Услуги управляющей компании Промышленного парка «Большой Камень» 

  • Предоставление в аренду/субаренду/продажу в собственность земельных участков, являющихся территорией индустриального парка и предназначенных для размещения зданий, строений, сооружений и их частей, помещений и объектов инфраструктуры индустриального парка
  • Организация обеспечения функционирования инфраструктуры общего пользования индустриального парка
  • Содержание и эксплуатация общих зон производственных площадок
  • Эксплуатация инженерных систем, производственно-складских и административно-бытовых помещений
  • Организация обеспечения резидентов индустриального парка энергетическими ресурсами
  • Организация обеспечения водоснабжения и водоотведения на территории индустриального парка
  • Сбор, вывоз, утилизация промышленных и бытовых коммунальных стоков
  • Техобслуживание систем пожаротушения и дымоудаления
  • Содержание объектов транспортной инфраструктуры
  • Содержание площадок для сбора бытовых отходов
  • Охрана территории

Преференциальные режимы резидентов парка

ТОР Большой Камень — часть территории Приморского края, где установлен особый правовой режим с целью осуществления предпринимательской и иных видов деятельности.

Свободный порт Владивосток (СПВ) — это территория, на которой инвесторы пользуются особыми режимами таможенного, налогового и административного регулирования.

Свободная таможенная зона — это процедура, при которой товары размещаются и используются в пределах территории свободной экономической зоны без уплаты таможенных пошлин, налогов, мер нетарифного регулирования.

Товары, прежде всего оборудование и сырьё, могут находиться под процедурой свободной таможенной зоны сроком до 49 лет, при этом товары сохраняют статус иностранных.

Для применения процедуры свободной таможенной зоны на территории Промышленного парка предполагается строительство всей необходимой инфраструктуры.


Местоположение парка

Промышленный парк расположен на территории городского округа Большой Камень.

Выход на внешние транспортные коридоры осуществляется через сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения Артём-Находка-порт Восточный. В перспективе выход на планируемую скоростную дорогу регионального значения Владивосток Находка-порт Восточный.


Логистический узел

Близость к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона и Северо-Восточной Азии. Граничит с 3 государствами: Китаем, Японей и КНДР. Действует 5 автомобильных и 2 железнодорожных пограничных перехода.

В Приморье берет начало Транссибирская магистраль и морские пути из 6 незамерзающих портов. Международный аэропорт «‎Кневичи» принимает более 2 млн пассажиров в год.


Инфраструктура

Одновременно со строительством производственно-складских и административных комплексов будет создаваться общая инфраструктура промышленного парка:

Автомобильные дороги – 3,5 км; cети электроснабжения – 19,2 мВт; cети водоснабжения –  6 000 м³/сутки; cети водоотведения – 2 000 м³ /сутки; cети газоснабжения – 2 116 м³ /час (увеличение до 30 000 м3/час).
Все работы по созданию инфраструктуры осуществляются с помощью государственного финансирования проекта.

Инвестиционные возможности проекта

Инвестиционные возможности проекта

Открыта  коммерческая возможность для потенциальных инвесторов по следующей опции – аренда производственно-складского или офисного помещения для развития собственных производств, предоставления услуг по хранению, переработке и сбыту продукции. 

Условия размещения:

  • Аренда земельного участка для размещения производства за 1 га/мес.: 22 500 рублей (без учета НДС) 

Участки под строительство в аренду и выкуп. Земли обеспечиваются всей необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой. Резидент может выкупить участок с момента ввода объекта в эксплуатацию


  • Аренда помещений под офис, производство или склад за 1 м²/мес.: 400 рублей (без учета НДС)

Готовые помещения в аренду под производство, офисы и склады. Производственные цеха, открытые площадки для складирования продукции 21 000 м2. Офисные и бытовые помещения - 1 200 м2.* - стоимость рассчитывается индивидуально


Высокую эффективность проектов обеспечивает ряд факторов:

  • Наличие свободных земельных участков и возможность формировать большие земельные участки (до 100 га)
  • Удовлетворение потребностей субъектов МСП в аренде готовых площадей для размещения производств
  • Обеспеченность объектами инженерной и транспортной инфраструктурой
  • Наличие спроса на продукцию резидентов
  • Удачное расположение к международным транспортным коридорам, ведущим в страны Северо-Восточной Азии
  • Действие налоговых преференций ТОР «Большой Камень» и Свободного порта Владивосток
  • Административная поддержка со стороны правительства


Контакт

Александр Горбунов

Начальник отдела управления инвестиционными проектами