Маркетплейсы – возможность для тысяч компаний показать свой продукт миллионам и обойти конкурентов с помощью выстроенной системы логистики. Что такое цифровые площадки и как с ними обращаться вы узнаете на лекции «Выход и продвижение товаров через электронные площадки», 12 декабря.
Что обсудим?
- что такое e-commerce и как она изменяет потребительские привычки;
- бизнес-модели;
- популярные маркетплейсы и их особенности (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», Lamoda, СберМегаМаркет, Alibaba.com, Aliexpress, Joom);
- продажи и продвижение;
- логистику.
Лекцию проведёт Сусанна Ураева – менеджер по работе с маркетплейсами, Account Director UPMARKET.
Лекция пройдёт 12 декабря в 18:30 по Владивостоку. Ссылка на подключение в Zoom.
Лекция проходит в рамках программы по развитию проектной деятельности и предпринимательства «Дальневосточный старт». Узнать больше и зарегистрироваться на программу можно по ссылке.
После регистрации вы получите доступ к лекциям от предпринимателей, обучающим материалам и образовательной платформе, а также сможете получить личную консультацию от эксперта.