• Строительство казино
  • Строительство объектов
  • Строительство объектов
  • image
  • image
  • image
  • image

Андрей Фоломеев: Для работы ИРК «Приморье» необходим Единый кадровый центр

       АО «Корпорация развития Приморского края» планирует создать единый кадровый центр для обеспечения интегрированного развлекательного курорта «Приморье» квалифицированными специалистами. Об этом заявил генеральный директор организации Андрей Фоломеев.

Игорная зона9

 

Главный девелопер выступил с инициативой создать Единый кадровый центр, задачей которого станет поиск, привлечение и обучение персонала из различных регионов России для работы на объектах игорного курорта «Приморье». Реализация идеи будет осуществляться совместно с крупнейшей компанией на кадровом рынке России и стран СНГ- холдингом АНКОР.

По мнению главы «Корпорации развития Приморского края» Андрея Фоломеева, новая структура, созданная на базе управляющей компании, поможет иностранным инвесторам набрать высококвалифицированный штат сотрудников для работы на объектах игорного курорта «Приморье».

«В процессе поиска сотрудников наши инвесторы столкнулись с недостатком на рынке Приморского края достойных кандидатов с релевантным опытом работы в игорном и гостиничном бизнесе. Интегрированный развлекательный курорт «Приморье» обещает стать одним из крупнейших работодателей в регионе. Это также международный проект, который будет конкурировать с крупнейшими игорными центрами Азии и даже всего мира. Поэтому на его территории необходимо поддерживать достойный уровень сервиса, в чем мы хотим оказать поддержку », - сообщил Андрей Фоломеев.

Сегодня на территории курорта работает один гостиничный комплекс с казино «Tigre de Cristal» - первый проект компании «G1 Entertainment». В нем трудоустроены около 1000 человек, а на крупных поисковых сайтах постоянно размещаются объявления о наборе нового персонала. К 2022 году, когда планируется завершить строительство всех объектов курорта, будет создано до 20 тысяч новых рабочих мест, а в смежных отраслях - до 35 тысяч. По мнению специалистов компании АНКОР - лидера кадрового рынка России и СНГ, инвесторы-работодатели могут столкнуться с проблемой при наборе сотрудников, полностью соответствующим их требованиям.

«Отсутствие офлайн казино в России после 2007 года сказалось на отсутствии площадок для подготовки профессиональных кадров в сфере игорного бизнеса. Как следствие произошла переквалификация персонала на другие сферы деятельности и имиджевая привлекательность игорного бизнеса для кандидатов значительно снизилась. Для проекта такого масштаба необходима единая структура, которая будет отдельно выполнять кадровые запросы инвесторов-резидентов игорного курорта и реализовать такой масштабный проект под силу только лидеру рынка, компании АНКОР, которая реализует сложнейшие проекты по поиску и привлечению персонала на всей территории СНГ. Мы не исключаем привлечение сотрудников из других регионов, потому как, развлекательный курорт «Приморье», будет нуждаться в значительном количестве персонала, превышающем кадровый потенциал региона. Важно отметить, что так как развлекательный курорт «Приморье» сфокусирован на искушенных гостей из Китая, принципиальным фактором будет наличие высокопрофессиональных сотрудников обладающих необходимыми компетенциями», - рассказали специалисты компании.

Согласно проведенным исследованиям кадрового холдинга, количество человек во Владивостоке, которые имеют высокий уровень владения управленческими навыками, а также знаниями английского языка и нужной квалификацией для работы в сфере гостинично-ресторанного бизнеса, не достигает 300.

Учитывая, что трудоспособное население Владивостока в возрасте 20-45 лет составляет примерно 150 тысяч человек, а из них персонал гостинично-ресторанного сегмента Владивостока насчитывает до 3,5 тысяч человек, в дальнейшем объекты, являющиеся основными центрами притяжения туристов, могут испытывать трудности с набором персонала.

По мнению Андрея Фоломеева, Единый Кадровый Центр ИРК «Приморье» обеспечит бесперебойность процесса поиска и подбора кадров, будет контролировать их обучение и аттестацию. Центр будет заниматься вопросами адаптации и мотивации будущих сотрудников, а также оказывать координационную поддержку новичкам. Также в услуги центра войдет создание инфраструктуры, условий для работы и проживания персонала,   формирование программ обучения и адаптации сотрудников, оформление документов для иностранных граждан. Помимо этого будет проводиться работа с учебными заведениями Приморского края для организации процесса возобновления кадров и программы повышения осведомленности и привлекательности игорного курорта, как сегмента рынка труда для населения.

«Для работы на игорном курорте требуются сотрудники таких отделов, как служба бронирования номеров, служба размещения гостей, служба горничных, служба обеспечения униформой, прочие службы, связанные непосредственно с игорной деятельностью и гостиницами. Но не стоит забывать, что игорная деятельность – это лишь примерно 30 процентов работы курорта. Мировая практика показывает, что постепенно большая часть доходов смещается из области игры в область дополнительных услуг: проживания, развлечений, шопинга, делового туризма и других сопутствующих услуг. Туризм в целом стал одним из основных направлений для развития региона, поэтому потребность в качественном кадровом обеспечении будет только расти. В связи с этим плановое и непрерывное обеспечение квалифицированным персоналом необходимо, а единый кадровый центр сможет выполнить данную функцию», - отметил глава АО «Корпорация развития Приморского края» Андрей Фоломеев.

 

СПРАВКА: АО «Корпорация развития Приморского края» является главным девелопером проекта интегрированного развлекательного курорта «Приморье». Организация занимается обеспечением инженерных и инфраструктурных работ для инвесторов курорта, заключением инвестиционных соглашений с резидентами, предоставлением прав на земельные участки в целях реализации инвестиционных проектов, а также контролирует исполнение работ. Прямой обязанностью организации является всеобъемлющая поддержка инвесторов, работающих на объекте.